Однажды моя старая знакомая сказала мне: Хочешь познакомиться с новой сетевой компанией?
Она недавно открылась, у нее отличный маркетинг-план, ты будешь в самом начале и сможешь заработать хорошие деньги!
Я знаю многих сетевиков со стажем, которые считают, что успеха можно добиться, только если ты находишься в самом начале.
Они постоянно ищут новую компанию и стараются подписаться в нее первыми, или одними из первых. Каждый раз они с восторгом
говорят, как это здорово, какой это прекрасный шанс, а через полгода они уже в новой компании.
Для себя я вывел критерии, по которым нужно выбирать компанию.
Сколько времени существует компания. Многие считают, что если компания существует довольно длительное время,
то там уже все схвачено и делать в ней нечего. А как обстоят дела с новыми компаниями?
Каждый год в мире открываются десятки и сотни новых сетевых компаний и столько же исчезают. Так за 2010 год только в США
обанкротилось около 600 сетевых компаний. Если Вы ищете стабильную компанию, с которой собираетесь сотрудничать не один год,
задумайтесь над этим фактом.
Кто производит продукцию. Каталог продукции некоторых компаний напоминает супермаркет. В нем есть все – от БАДов до прокладок
и непонятно, кто их произвел. В следующем каталоге появляется много новинок, зато старые наименования исчезают.
Дескать, закупили где-то партию товара, распродали ее, ищем новый товар.
Не так обстоят дела у тех компаний, которые сами производят продукцию и сами ее реализуют через свою сеть.
Они заинтересованы в качестве своей продукции, они заинтересованы в конкурентоспособности и расширении ассортимента.
Да и стоимость продукции от производителя как правило ниже, чем у перекупщика.
Сколько можно заработать в компании. Это зависит от маркетинг-плана. Существуют разные способы его анализа.
Но самым достоверным критерием является практика.
У новых компаний может быть самый модный маркетинг-план, но где гарантия, что через некоторое время он не изменится?
У компаний, существующих довольно длительное время, маркетинг-план уже отработан и доказал свою эффективность.
О критериях выбора компании можно рассуждать довольно долго. Лучше всего привести конкретный пример.
Поэтому я предлагаю посмотреть выступление одного из лидеров компании NSP, в котором он рассказывает, с какими проблемами
он сталкивался в разных МЛМ компаниях.
Мы хотим предложить Вам великолепную возможность создать свой международный бизнес, включившись в систему,
которая работает во многих странах мира.
Если вы разделяете идею и принципы классического сетевого маркетинга – приглашаем ищущих людей в нашу команду.
Заказать продукцию компании NSP можно
здесь, или связавшись с нами.
Skype: krisk_2006