Однажды моя старая знакомая сказала мне: Хочешь познакомиться с новой сетевой компанией?
Она недавно открылась, у нее отличный маркетинг-план, ты будешь в самом начале и сможешь заработать хорошие деньги!
Я знаю многих сетевиков со стажем, которые считают, что успеха можно добиться, только если ты находишься в самом начале.
Они постоянно ищут новую компанию и стараются подписаться в нее первыми, или одними из первых. Каждый раз они с восторгом
говорят, как это здорово, какой это прекрасный шанс, а через полгода они уже в новой компании.
Для себя я вывел критерии, по которым нужно выбирать компанию.
Сколько времени существует компания. Многие считают, что если компания существует довольно длительное время,
то там уже все схвачено и делать в ней нечего. А как обстоят дела с новыми компаниями?
Каждый год в мире открываются десятки и сотни новых сетевых компаний и столько же исчезают. Так за 2010 год только в США
обанкротилось около 600 с
...
Читать дальше »