Когда мы были начинающими дистрибьюторами одной из сетевых компаний, наш спонсор на одном из занятий разбирал тему продаж. В качестве учебного материала он предложил нам изучать статью Игоря Сидорова «Сколько мы стоим, если... "слово прокурора ничего не стоит”?». Он роздал всем присутствующим ксерокопию этой статьи из какого-то журнала по сетевому маркетингу.
Недавно, перебирая старые бумаги, я натолкнулся на эту статью и она показалось мне интересной и актуальной. Предлагаю ее вашему вниманию.
Сколько мы стоим, если … «слово прокурора ничего не стоит»?
Автор: Игорь Сидоров
Одна из проблем, с которой сталкивается дистрибьютор Сетевой компании, это то, что, приобретая продукт по одной цене, продавать его надо по другой. Естественно, значительно большей, чем закупочная. С точки зрения бизнеса – это естественно. Но с точки зрения «советской марали» - это все-таки спекуляция. Купил
...
Читать дальше »